МКОУ «СОШ №2 пос. Пристень»
р.п. Пристень, Курской обл.
  • Организация питания в образовательной организации

      В школе организовано горячее питание учащихся с 1 по 11 класс, которым обеспечено 90% детей. Тип пищеблока - столовая. Количество посадочных мест -60. 

      Питание обучающихся осуществляется по графику на переменах, продолжительностью 20 минут и после основных уроков. График питания вывешен в столовой, учащиеся с ним ознакомлены. Организовано дежурство по столовой, учащиеся питаются в присутствии классного руководителя и дежурного администратора. Питьевой режим и режим мытья рук организованы. В начале учебного года в каждом классе проведены родительские собрания по организации горячего питания учащихся.

      На начало года в школе изданы все необходимые приказы по организации горячего питания, создана комиссия по контролю за организацией питания учащихся. Вся необходимая документация имеется и заполняется в соответствии с требованиями. Санитарное состояние пищеблока соответствует нормам. В обеденном зале уютно и чисто. Контроль за санитарным состоянием пищеблока осуществляется медицинским работником. Температурный режим холодильного оборудования соблюдается. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологические карты на приготовление блюд имеются. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен и соответствует требованиям СанПИНа.

    Понедельник - пятница
    09:05после 1-го урока
    Завтрак
    09:15после 1-го урока
    Завтрак-всех льготников1011
    10:10после 2-го урока
    Завтрак26
    10:20после 2-го урока
    Завтрак
    11:15после 3-го урока
    Обед
    11:25после 3-го урока
    Обед
    11:20после 4-го урока
    Обед1011
    13:00ГПД 1-е классы
    Обед1-е классы
    13:30ГПД 2-е классы
    ОбедГПД 2-е классы
    14:00ГПД 3-е классы
    ОбедГПД 3-е классы

    Меню ежедневного горячего питания 


          В связи с высоким интересом общественности к теме школьного питания фондом «Бюро расследований ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА» совместно с Министерством просвещения Российской Федерации открыта горячая линия «Школьный завтрак» по телефону

             8-800-200-04-11


    КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ:

    № п/п

    ФИО

    Должность

    Телефон

    1

      Меньшикова Наталья Дмитриевна  

    Заместитель директора (воспитательная работа)

     +74713421787   

    2

    Колпак Галина Иванова

      Заместитель директора (административно-хозяйственная работа)    

     +74713421787

    Состав продуктовых наборов

         В соответствии с Постановлениями Администрации Пристенского района Курской области от 09 сентября 2024 года №557-па «Об утверждении Порядка распределения наборов пищевых продуктов родителям (законным представителям) обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Пристенского района Курской области, получающих начальное общее образование с применением дистанционных образовательных технологий в связи с введением на территории Курской области максимального (среднего) уровня реагирования на основании предоставленных родителями (законными представителями) документов» и от 09 сентября 2024 года № 558- па «Об утверждении Порядка распределения наборов пищевых продуктов родителям (законным представителям ) обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Пристенского района Курской области, при реализации программ основного общего, среднего общего образования с применением дистанционных образовательных технологий в связи с введением на территории Курской области максимального (среднего) уровня реагирования», в МКОУ «СОШ №2 пос. Пристень» был определен алгоритм получения родителями (законными представителями) продуктового набора.
    Приказами МКОУ «СОШ №2 пос. Пристень» определены дни выдачи продуктовых наборов и их состав. 
       
    Приказом N2 1-22 от 30 января 2025 года МКОУ «СОШ N22 пос. Пристень» за период с 09.01.2025 по 31.01.2025 года выданы продуктовые наборы 272 обучающимся, находящимся на дистанционном обучении. 

    Состав продуктового набора:
           1.    Горошек консервированный - 0,425 кг., 
           2.    Консервы мясные - 0,325 кг. 
           3.    Кукуруза консервированная - 0,425 кг., 
           4.    Макароны - 0,4 кг., 
           5.    Масло растительное - 0,8 л., 
           6.    Молоко сгущенное - 0,380 кг, 
           7.    Мука - 1 кг. (2 шт.) 
           8.    Печенье «Яшкино» - 0,190 кг., 
           9.    Сок-lл., 
         10.    Фасоль консервированная - 0,425 кг., 
         11.    Чай - 0,05 кг., 

      Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, в Учреждении может быть  организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Текст заголовка

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике