Обеспечение учащегося учебниками

Начальная школа XXI века
Цель учебника- общее творческое развитие учащихся, реализуемое на основе их вовлечения в творческую деятельность, использования сведений из других предметов, изучаемых в 4 классе.
На четвёртом году обучения дети получат представление о традиционной архитектуре народов Центральной России, Северного Кавказа, Казахстана, Китая; узнают, как природные условия повлияли на особенности внешнего и внутреннего убранства их жилища, как в орнаментальных мотивах этих народов отразилось их мировосприятие; познакомятся русскими народными промыслами и творчеством выдающихся русских художников- А.К.Саврасова, В.Д. Поленова, Б.М.Кустодиевв,В.А.Фаворского.
Соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Начальная школа XXI века
В хрестоматию вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей классиков XIX и XX вв. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебника, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом произведения. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учениками по желанию.
Соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Начальная школа XXI века
В хрестоматию вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей классиков XIX и XX вв. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебника, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом произведения. Звёздочкой (*) отмечены задания, выполняемые учениками по желанию.

Начальная школа XXI века
Учебник включён в систему «Начальная школа XXI века». Он содержит теоретические сведения и упражнения, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного материала, задачи и упражнения повышенного уровня трудностей, задания занимательного характера, а также некоторые сведения из истории математики.
Тренировочные упражнения, необходимые для выработки у учащихся умений и навыков в соответствии с программой по математике, помещены в рабочих тетрадях (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва).
Соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Начальная школа XXI века
Учебник продолжает формирование знаний школьников о месте человека в системе «природа-общество», расширяет представления о биологической и социальной сущности человека, его организме, правилах здорового образа жизни,обогащает знания учащихся по истории России. Познавательные и обучающие задания направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьника. Учебник входит в систему «Начальная школа XXI века».
Соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Начальная школа XXI века
Учебное пособие для 4-го класса предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации.
Работа с учебным пособием позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него- к родной культуре. Особое внимание и уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
Соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Начальная школа XXI века
За основу подачи материла в учебнике взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: «Как устроен наш язык» (даются основы лингвистических знаний), «Правописание» (формируются навыки грамотного письма), «Развитие речи»(работа над текстом, его структурой и типами текстов).
Материл учебника структурирован поурочно. Задания упражнения обеспечивают дифференцированное обучение.
Соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему «Начальная школа XXI века».
Цель учебника- ознакомить обучающихся с технологиями материального производства XX-XXI веков, а также экологическими и здоровьесберегающими критериями их оценки. Особое внимание уделяется дизайну и технологиям преобразования информации.
Соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Начальная школа XXI века
Учебник способствует формированию у учащихся основных видов речевой деятельности (чтение, слушание, говорение), умения читать вслух и молча, основ читательской деятельности; знакомит учащихся с литературоведческими понятиями. В первую часть учебника вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества, произведения писателей-классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Учебник вместе с хрестоматией и рабочими тетрадями позволяет вести дифференцированное обучение детей с учётом их индивидуальных возможностей.

Начальная школа XXI века
Учебник создан на основе концепции "Начальная школа ХХI века", разработанной под руководством профессора Н.Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования новых знаний, закрепления ранее изученного материала, а также задачи и упражнения повышенного уровня сложности, задания, которые используются для повышения уровня математической подготовки учащихся (выделены зелёным цветом), и некоторые сведения из истории математики. Учебник используется в комплекте с рабочими тетрадями (авторы В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва) и приложением "Разрезной материал". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Начальная школа XXI века
Учебник В. Н. Виноградовой по окружающему миру для второго класса построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей младших школьников. Способствует успешному формированию знаний об окружающем мире, развитию мышления, речи, творчества учащихся; обучает их умению использовать знания в нестандартных ситуациях. Во второй части учебника раскрывается раздел программы «Мы – жители Земли», целью изучения которого является усвоение младшими школьниками знаний о планете Земля, о природе России.

Начальная школа XXI века
Учебник включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык", где даются основы лингвистических знаний; "Правописание", где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи", где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения представлены темы ознакомительного характера.

Начальная школа XXI века
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Материал учебника обогащает представления детей о рукотворном мире как результате творческой, преобразующей деятельности человека, позволяет успешно формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать личностные качества. На доступных второклассникам примерах ручного труда раскрываются общие алгоритмы решения любой технологической задачи – от обоснования замысла до нахождения оптимального способа его реализации (технологии). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования

Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5-9 классов. При создании этого учебника авторы стремились объединить традиционные подходы к преподаванию литературы в школе с новыми тенденциями в организации и подаче учебного материала.
Учебник в наибольшей степени способствует формированию духовного облика и нравственных ориентиров молодого поколения, так как занимает ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии обучающихся, в становлении основ их миропонимания и национального самосознания.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Примерных программ по учебным предметам. Литература. 5-9 классы» и Рабочих программ по литературе под ред. В.Я. Коровиной.

Учебник входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 5-9 классов. При создании этого учебника авторы стремились объединить традиционные подходы к преподаванию русского языка в школе с новыми тенденциями в организации и подаче учебного материала.
Учебник отличают логическая последовательность и ясность изложения материала; исчерпывающий для данного возраста учащихся объем и характер сведений по изучаемой теме; оптимальное соотношение теоретического и практического материала.


Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и включён в Федеральный перечень.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
