"Учить. Вдохновлять. Развивать."
Педагог-наставник — это человек, который вкладывает в другого свою душу, который отдаёт частичку себя, который интересен и общение с которым приносит пользу.
Основная цель работы наставника — анализ компетенции молодого педагога, планирование и проведение мероприятий, обеспечивающих изучение основ педагогики, психологии и методики обучения, а также приобретение им необходимых навыков проведения образовательного процесса.
В процессе работы с молодыми специалистами наставник:
-знакомится с школой, коллективом, условиями труда, правилами внутреннего распорядка, уставом школы и традициями;
-даёт необходимые консультации, демонстрирует свои знания;
-корректирует работу молодого специалиста;
-наблюдает за его деятельностью и помогает, если это необходимо;
-проводит анкетирование и тестирование, чтобы выявить, в чём больше всего затрудняется педагог;
-составляет индивидуальный маршрут молодого специалиста;
-участвует в открытых просмотрах образовательной деятельности с последующим обсуждением увиденного, чтобы молодой педагог учился анализировать образовательный процесс и осознавал свои недочёты.